Главная \ Новости \ Представители АСОРПС обсудили в Госдуме тарифы на перевозку скоропортящейся продукции с ФАС, РЖД, Минтрансом и Минэкономразвития

Представители АСОРПС обсудили в Госдуме тарифы на перевозку скоропортящейся продукции с ФАС, РЖД, Минтрансом и Минэкономразвития

« Назад

Представители АСОРПС обсудили в Госдуме тарифы на перевозку скоропортящейся продукции с ФАС, РЖД, Минтрансом и Минэкономразвития 16.07.2019 14:37

Операторы рефрижераторных вагонов, представители федеральных ведомств и экспертного сообщества обсудили проблемы перевозок скоропортящейся продукции по железной дороге на совещании в Госдуме 15 июля.

По словам президента Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаила Синева, российский хладотранспорт переживает сейчас не самые лучшие временя.  В 2017 году убытки участников рынка составили 450 млн рублей, в 2018 году – 280 млн рублей. По итогам пяти месяцев текущего года операторы потеряли порядка 100 млн рублей.

Происходит это из-за высоких тарифов на перевозку скоропортящихся грузов – мясной, рыбной и молочной продукции, детского питания – в изотермических вагонах. Трейдеры переходят на более дешевые универсальные вагоны либо автомобильный транспорт, где, как правило, при транспортировке не соблюдается температурный режим. Как результат – скоропортящаяся продукция попадает в магазин уже в ненадлежайшем качестве.

«Самое страшное, что владельцы рефконтейнеров уходят из бизнеса. А население потребляет испорченные продукты. Между тем федеральные министерства, которым президент Владимир Путин в 2015 году поручил подготовить предложение по сближению железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, почти четыре года ведут лишь одни разговоры. И они ни к чему не приводят», - добавил Михаил Синев.

Представители Минтранса РФ и РЖД сообщили на совещании, что, на их взгляд, тарифы на перевозку скоропортящейся продукции сбалансированы и снижать их не нужно. Первый замначальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Хатьянов пояснил, что для выполнения поручения президента по выравниванию тарифов компания «два или три раза в год» направляет в Минэкономразвития, ФАС и Минтранс свои предложения. От года в год эти предложения совершенствуются и дорабатываются, уточнил он.

Александр Хатьянов также предложил членам АСОРПС разработать «механизм субсидиарной ответственности» - гарантию увеличения объемов перевозок при выравнивании тарифов – и направить его на рассмотрение в РЖД. «А пока в том виде, как это звучит, означает, что деньги государственной компании нужно будет просто передать в руки частного бизнеса, извините за жаргон, для поддержания чьих-то штанов», - отметил представитель госмонополии.

Председательствующий на совещании депутат Госдумы РФ Константин Слыщенко, в свою очередь, напомнил, что все ведомства и госкомпании должны заботиться о том, чтобы малый и средний бизнес, который в основном и занимается перевозкой скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, развивался. «Если не будет малого и среднего бизнеса, в какой-то части не будет и чиновников, которые занимаются разработкой законов для развития экономики», - заметил Константин Слыщенко.

Депутат ГД также отметил, что полностью поддерживает представителей АСОРПС, которые озабочены, в том числе, и проблемой доставки свежей рыбы с Дальнего Востока в регионы. Константин Слыщенко добавил, что направит в профильные ведомства запрос с просьбой разработать механизм субсидирования перевозки рыбы, а также письмо с требованием ускорить разработку предложений по сближению железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
3008.23

28 сентября 2023 года в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, состоится первая Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Деловая программа конференции будет состоять из четырёх основных блоков.

 

2908.23

Сроки списания парка изотермических вагонов стран СНГ, предназначенных для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наступят в 2048 году. Такой вывод содержится в очередном обзоре парка изотермических вагонов, представленном Начальником отделения грузовой и коммерческой работы АО «НИИАС», к.т.н. Денисом Давыдовым совместно с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС).

2408.23

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

1608.23

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.

0507.23

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика