Главная \ Новости \ ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

« Назад

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 09.04.2020 17:09

Уважаемые представители средств массовой информации. Дорогие коллеги.  Сегодня наступил непростой период для всех нас. Каждый день закрываются сотни компаний малого бизнеса по всей стране. Тысячи семей остаются в тяжелом материальном положении.

Меры, принимаемые государством по спасению небольших компаний, не всегда удается оперативно внедрить во всех регионах, а многие из них просто не способны помочь всем предприятиям.

В это непростое время для многих малых и микробизнесов единственным источником привлечения клиентов становится реклама на сайтах средств массовой информации, в их группах в социальных сетях. Там, где есть живая и вовлеченная аудитория.  

Вместе с тем, немногие предприятия могут позволить себе сегодня размещать рекламу на таких ресурсах. Ряд СМИ работает исключительно через агентства, которые продают рекламу лишь пакетным размещением за суммы, которые непосильны для малых предприятий особенно в регионах.

Просим вас поддержать нашу инициативу и именно сейчас, на период пандемии, а также в течении 1-2 месяцев после нее предоставить скидки и специальные пакеты для размещения рекламы исключительно представителям малого бизнеса. Данная мера позволит привлечь больше рекламодателей, простимулировать спрос на продукты и услуги малого бизнеса, а значит спасти ряд компаний от банкротства.

Мы понимаем, кризис коснулся каждого и самим СМИ сейчас как никогда нужна поддержка. Заказчиков, способных поддерживать рекламную активность все меньше, тираж печатных изданий сокращается, свежие выпуски газет и журналов до сих пор лежат не распакованными, рекламодатели пересматривают условия контрактов. Именно поэтому наше обращение в первую очередь направлено руководству государственных и региональных СМИ. Мы не вправе просить небольшие частные издание или блогеров о дисконте. Но уверены, что, если такие медиа найдут силу поддержать нашу просьбу, малый бизнес ответит им долгосрочными устойчивыми контрактами на размещение рекламы и в посткризисный период.

Согласно данным Росстат доля малого бизнеса в российской экономике составляет около 21.9%. По оценкам Сбербанка, именно на небольшие предприятия и ИП приходится более 18.3 млн. рабочих мест. В свою очередь по мнению экспертов «Торгово-промышленной палаты» коронавирус может стать причиной закрытия 3 млн предприятий и потере до 8.6 млн рабочих мест.

Уважаемые коллеги! Поддерживая небольшие компании сегодня, вы спасаете рабочие места, помогаете тысячам семей не потерять их доход. Средства, от привлеченных клиентов малым бизнесом не идут на приобретение элитной недвижимости или дорогих автомобилей. Они помогают семьям оплатить занятие детей с преподавателями.

Для того чтобы присоединиться к акции необходимо разместить любой баннер или сообщение на сайте и в соцсетях с хештегом #поддержималый и указать размер скидки, который вы готовы предоставить предприятиям.  Давайте вместе поможем малому бизнесу преодолеть кризис.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика