Главная \ Новости \ Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону

Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону

« Назад

Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону 07.09.2021 20:03

Компания "Термокон" предложила новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне.  Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.

IMG_8812 (1)

«На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер производства Донского механического завода (ДМЗ), который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 м.куб. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах», - сообщил генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.

Автономный рефрижераторный контейнер производства ДМЗ (член Ассоциации организаций продуктового сектора, АСОРПС) прошел опытную эксплуатацию в 2018 году и допущен для перевозки скоропортящихся грузов по сети российских и китайских железных дорог. Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение двух лет. 

«За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена АСОРПС», - отметил Олег Воронов.

Отличительной особенностью автономного рефрижераторного контейнера ДМЗ является его автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производится на российском предприятии.

Рефконтейнер оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков (уровень топлива, температуру, влажность воздуха), чтобы скорректировать перевозку.

Между ДМЗ и концерном «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписано соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились вести совместную деятельность по разработке рефрижераторных контейнеров.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2409.21

В сентябре на телеканале ПРО БИЗНЕС вышла программа «ЭРА инноваций», участниками которой стали президент АСОРПС Михаил Синев и член Совета АСОРПС, заместитель директора по развитию ООО «Полярная Звезда» Антон Востриков. 

1409.21

Михаил Синев стал гостем студии ТАСС на площадке IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии в Санкт-Петербурге.

 

1309.21
В России ситуация усложнена тем, что между тарелкой потребителя и бортом судна зачастую тысячи километров и долгие часы транспортировки. И сегодня вопросы оптимизации логистики и хранения ставят новый вызов перед отраслью.
1309.21

Участники встречи  обсудили вопросы, связанные с оборотом рефрижераторных контейнеров, а также другие темы. 

1309.21
Ее участники обсудили вопросы, связанные с обеспечением требуемых температурных условий в процессе поставок пищевых продуктов, комплекс соответствующих технических и технологических решений, пути реализации комплексного подхода по созданию НХЦ.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика