Главная \ Новости \ Компания «Аврора логистикс» подключилась к эксперименту по сквозному контролю температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов

Компания «Аврора логистикс» подключилась к эксперименту по сквозному контролю температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов

« Назад

Компания «Аврора логистикс» подключилась к эксперименту по сквозному контролю температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов 21.07.2020 00:00

16 июля во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи при транспортировке скоропортящихся продуктов. Компания «Аврора логистикс» отправила в Санкт-Петербург по железной дороге 27 тонн замороженной тихоокеанской трески.

Длительность перевозки составит порядка 15 дней. Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

«В рамках тестового эксперимента мы хотим понять, как работает система по контролю за температурным режимом скоропортящейся продукции от момента погрузки до момента выгрузки. Несколько десятков рефконтейнеров у нас уже оборудованы устройствами, подключенными к системе мониторинга «АСМ ЭРА», то есть технически мы готовы к сквозному контролю холодовой цепи. В рамках эксперимента мы сделаем две-три отправки груза по железной дороге. Уже на следующей неделе планируется доставка замороженного мяса из Санкт-Петербурга в Сибирь или на Дальний Восток. Направление сейчас уточняется», — сообщил директор московского филиала ООО «Аврора логистикс» Антон Востриков.

«Компания «Аврора логистикс» и ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» стали первыми перевозчиками, которые приняли участие в эксперименте по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи при транспортировке скоропортящихся продуктов. Мы постоянно поддерживаем связь со всеми участниками и, думаю, уже в скором времени сможем рассказать о предварительных результатах реализации проекта, утвержденного правительством РФ», — отметил президент АСОРПС Михаил Синев.

«Мы рады, что эксперимент развивается и к нему подключаются новые участники — как перевозчики, так и производители оборудования. Это даст возможность протестировать максимальное количество предлагаемых решений и выбрать оптимальные по цене и качеству. По результатам эксперимента будут сформированы и впоследствии закреплены в нормативных правовых актах требования к мониторингу состояния скоропортящихся грузов», — рассказала заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова.

28 июня под контролем Россельхознадзора стартовали тестовые перевозки скоропортящихся грузов с использованием оборудования по онлайн-отслеживанию состояния и местонахождения продукции.

Тестовую перевозку организуют и обеспечивают члены Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) — ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ООО «Аврора логистикс». Логистическую составляющую координирует центральный аппарат АСОРПС. АО «ГЛОНАСС» осуществляет общее руководство проектом и обеспечивает работу информационной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»), а также осуществляет передачу информации во ФГИС «ВетИС».


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика