Главная \ Новости \ Экспертная сессия «Рыбного союза» на «Неделе ритейла»

Экспертная сессия «Рыбного союза» на «Неделе ритейла»

« Назад

Экспертная сессия «Рыбного союза» на «Неделе ритейла» 09.06.2022 18:33

7 июня «Рыбный союз» совместно с ВАРПЭ провел экспертную сессию «Рыбный рынок России: масштаб, структура, диспропорции» в рамках Международного Форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

В обсуждении приняли участие представители ритейла, рыбопереработчиков, рыбодобытчиков, трейдеров-импортёров, профильных ведомств и ассоциаций. Модераторами сессии выступили Председатель «Рыбного союза» Александр Панин и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Одной из ключевых тем мероприятия стали меры государственной поддержки для отрасли — заместитель начальника Управления экономики и инвестиций Росрыболовства Светлана Молодовская рассказала о текущей обстановке на рынке рыбной продукции, а также о тенденции по замещению импортного сырья продукцией российских  производителей. Глава Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак также высказал, что в ближайшие годы российские предприятия будут замещать импортный сурими отечественным минтаем. 

неделя ритейла фото

Поговорили и о логистическиз проблемах. «Нужно разделять российский рынок по направлениям. Есть внутрироссийские перевозки, где остались игроки, которые и были, примерно с тем же самым парком контейнером и вагонов. При том они инвестируют в этом году все достаточно активно в приобретение новых контейнеров и вагонов. Если мы конкретно про полигон Дальний Восток, ЦФО или Сибирский федеральный округ, если там работали какие-то компании, то они так и работают. Участие Maersk или CMA было минимальным в этих перевозках. Соответственно, и проблемы остались те же самые. Со стороны операторов владельцев вагонов и контейнеров - это необходимость в планировании – есть запрос на глубокое точное планирование. А со стороны рыбаков – обеспечение в периоды пикового спроса именно подвижным составом и контейнерами. Эти вещи неотделимо существуют, их нельзя разрывать. Соответственно, будет планирование – будет обеспечение. Не будет планирование – будем жить в споте, то есть в состоянии «кто успел, тот и съел», — комментирует ситуацию с уходом иностранных логистических компаний президент Ассоциации организаций продуктового сектора Михаил Синёв.

Большое внимание было уделено взаимодействию производителей рыбной продукции с торговыми сетями. Константин Петров, коммерческий директор компании «Балтийский берег», поднял проблему падения качества товаров из рыбы из-за требований ритейла о постоянном снижении цен на товары, вследствие чего потребитель отказывается от рыбы. Генеральный директор «Рок-1» Александр Старобинский рассказал о различии предпочтений потребителей разного возраста. Он отметил, что поколение Z больше заинтересовано в продукции глубокой переработки, которую удобно потреблять, и нужно подстраиваться под нужды покупателей ради сохранения уровня потребления рыбы. 

Председатель «Рыбного союза» Александр Панин отметил важность сотрудничества представителей разных звеньев товаропроводящей цепи. «Это первое мероприятие на моей памяти, которое мы делаем совместно с ВАРПЭ. Ради достижения общих целей очень важен прямой диалог между ритейлерами, трейдерами, добытчиками, рыбообработчиками, органами государственной власти. И, конечно, необходимо учитывать интересы потребителей», — сказал Панин.

Источник: Пресс-служба Рыбного союза


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

0403.24

29 февраля в рамках выставки «Мир Климата Экспо 2024» состоялась сессия «Развитие новых технологий для индустрии: двигатели отрасли сегодня». Модератором мероприятия стал Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев.

2602.24

В Арбитражном суде города Москвы Ассоциация организаций продуктового сектора в лице Президента Михаила Синева выступила в качестве эксперта в судебном разбирательстве (дело № А40-156067/2023) между экспедитором (ООО "НАВИНИЯ РУС") и клиентом (ООО "ФРИО ЛОГИСТИК") и тем самым способствовала объективному рассмотрению спора и вынесению судом справедливого решения. 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика