Главная \ Новости \ Члены АСОРПС приняли участие в совещаниях Росрыболовства по транспортировке минтая на внутренний рынок

Члены АСОРПС приняли участие в совещаниях Росрыболовства по транспортировке минтая на внутренний рынок

« Назад

Члены АСОРПС приняли участие в совещаниях Росрыболовства по транспортировке минтая на внутренний рынок 10.02.2021 19:00

Использование Северного морского пути для транспортировки рыбной продукции в центральную часть России и ситуацию на дальневосточном рынке обсудили участники двух совещаний в Росрыболовстве 10 февраля. Члены АСОРПС приняли в них участие.

11 февраля.jpg3

По данным Росатома, подтвержденных рейсов с рыбной продукцией на лихтеровозе «Севмортпуть» сейчас нет. В сентябре планируется всего один рейс – с Камчатки до Санкт-Петербурга. Рассматривается возможность использования Северного морского пути другими судами. Заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук сообщил, что ввиду отсутствия свободных российских судов и контейнеров для транспортировки дальневосточной рыбы через СМП не исключено привлечение иностранных компаний.

Заместитель руководителя Росрыболовства попросил операторов рефконтейнеров из АСОРПС подключиться к доставке продукции по СМП.  Президент АСОРПС Михаил Синев отметил, что ранее с этим вопросом в Ассоциацию никто не обращался и что его необходимо обсудить с операторами.

Участники совещания также рассказали про возникший дефицит минтая и другой рыбной продукции на оптовом рынке Дальнего Востока.

11 февраля

«Рынок морепродуктов на ДВ сейчас напрямую зависит от Китая. Если в китайских портах возобновят прием нашего минтая, его оптовая цена на внутреннем рынке возрастет, если этого не произойдет  – цена упадет. Поэтому все участники рынка заняли выжидательную позицию - никто не хочет недополучить прибыль или, наоборот, переплатить. Это ведет к дефициту минтая на внутреннем рынке, так как поставки в центральную часть России практически не ведутся. В сложном экономическом положении оказались операторы изотермических вагонов и рефконтейнеров, к которым от рыбаков не поступают заявки на вывоз продукции. Они находятся в ожидании рыбы ее для поставки на внутренний рынок и несут убытки. По нашим подсчетам, российский рынок сможет освоить 250-300 тыс. тонн минтая. Этот объем минтая и продуктов его переработки смогут перевезти операторы по железной дороге», - прокомментировал Михаил Синев по итогам мероприятий в Росрыболовстве.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика