Главная \ Новости \ АСОРПС предложила субсидировать перевозку сельди, камбалы и трески

АСОРПС предложила субсидировать перевозку сельди, камбалы и трески

« Назад

АСОРПС предложила субсидировать перевозку сельди, камбалы и трески 25.01.2022 15:18

Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) предложила расширить субсидии на перевозку дальневосточных морепродуктов по железной дороге, включив в список сельдь, камбалу и треску. Сейчас господдержка распространяется только на минтай.

«Субсидирование важно, оно приветствуется АСОРПС. Необходимость продиктована желанием правительства помочь реализовать минтай добытчикам, которые оказались в тяжелом положении еще и на фоне снижения цены на рыбу.  Мера своевременная, объемы перевозки из-за этого в том числе начали подрастать. Понятно, что есть инерция, не все готовы работать с пакетом документов, необходимым для подтверждения этой субсидии, но все больше и больше компаний пробуют эту услугу и оказываются ею довольны, потому что дисконт ощутим. Надеемся, что в 2022 году эти субсидии будут расширены на другие виды водных биологических ресурсов. Хотя бы на недорогие виды рыбы, такие как сельдь, камбала, треска», - сообщил президент АСОРПС Михаил Синев.

По его словам, сейчас на Дальнем Востоке нет дефицита рефрижераторных контейнеров, у некоторых операторов даже сложился их профицит. И это сказывается на ценообразовании – стоимость перевозки постепенно снижается.

«Красная путина прошла и отработана операторами нормально, несмотря на опасения, которые высказывались в прессе», - отметил Михаил Синев.

В 2021 году по железной дороге перевезли 680 тысяч тонн тихоокеанских морепродуктов из Приморья что на 37,3% выше уровня 2020 года, сообщили в ОАО «РЖД». Отмечается, что это связано с введением субсидии.

Правительство РФ продлило срок действия поддержки перевозок минтая до 31 декабря 2022 года.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика