Главная \ Новости \ АСОРПС обсудила вопрос строительства изотермических контейнеров в пресс-центре ИД «Гудок»

АСОРПС обсудила вопрос строительства изотермических контейнеров в пресс-центре ИД «Гудок»

« Назад

АСОРПС обсудила вопрос строительства изотермических контейнеров в пресс-центре ИД «Гудок» 28.06.2019 19:36

Круглый стол на тему «Грузовое вагоностроение: векторы развития рынка» прошел в пресс-центре Издательского дома «Гудок» 27 июня 2019 года. 


АСОРПС на мероприятии представляли президент организации Михаил Синев, а также заместитель генерального директора компании «ВА Групп» Сергей Золотилов. 


Участники круглого стола – представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители железнодорожного грузового подвижного состава, компании - собственники и арендаторы подвижного состава, представители отраслевых ассоциаций и объединений - обсудили текущую ситуацию в сфере строительства грузовых вагонов, вопросы повышения эффективности железнодорожного транспорта за счет перехода к эксплуатации подвижного состава с улучшенными характеристиками, оценили меры по преодолению дефицита комплектующих, в том числе перспективу импорта деталей, а также особенности утилизации старого вагонного парка. 

Михаил Синев выступил с докладом «Изотермические вагоны и контейнеры - от хаоса к системным решениям». 
Основными темами дискуссии стали: 

• Динамика обновления парка подвижного состава и ключевые тренды развития отечественного вагоностроения. Потребный баланс парка. 

• Повышение качества и конкурентоспособности продукции за счет производства высокоэффективных моделей. Новые типы инновационных вагонов. Инновационный или типовой вагон – что выбирают операторы и грузоотправители? 

• Требования рынка к производству специализированного подвижного состава. Какими эксплуатационными характеристиками должны обладать вагоны для перевозки различных видов грузов? 

• Производство комплектующих для подвижного состава: инновации для обеспечения безопасности перевозок. Достаточно ли мощностей российских предприятий для удовлетворения потребностей рынка вагоностроения? Как решается вопрос дефицита деталей? Нужен ли импорт вагонных комплектующих? 

• Технологии, применяемые производителями для сокращения числа брака, повышения качества и надежности литья. Методики контроля качества. 

• Как собственники подвижного состава утилизируют старый парк? Влияние утилизации вагонов с истекшим сроком службы на себестоимость готовой продукции. Особенности информационных платформ для реализации деталей подвижного состава. 

• Факторы развития объемов лизинга подвижного состава. Какие финансовые инструменты для обновления вагонного парка необходимы операторам?


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
1008.20
Стороны намерены осуществлять сотрудничество, направленное на объединение и координацию усилий, обмен опытом и взаимопомощь при решении комплексных задач организации всех звеньев холодильной цепи при производстве и обороте пищевых продуктов. 
0708.20

Когда предприятие выйдет на проектную мощность, в год будет производиться около 1,5 тыс. вагонов-термосов. Также планируется трудоустроить более 300 человек.

 

2807.20

Cоздание новых нормативно-правовых актов или внесение изменений в действующее законодательство помогут внедрить новые цифровые технологии, а также создать условия для выполнения требований в области продовольственной безопасности - при хранении, транспортировке и реализации пищевой продукции.

2107.20

Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

 

1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика