Главная \ ФОТОРЕПОРТАЖИ \ 15.04.2019. TransRussia стратегическая сессия АСОРПС

2019 15.04 стратегическая сессия – «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая

Актуальность темы определена Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, которая была утверждена Президентом Российской Федерации 30 января 2010 года.

Стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасной сельскохозяйственной и рыбной продукцией, продовольствием.

Это выполняется, в том числе, за счет организации и системы контроля за соблюдением соответствующих требований Российской Федерации о техническом регулировании и техническими регламентами Евразийского экономического союза на пищевую продукцию.

В последнее время часто говорится, что пищевая промышленность активно использует в производстве опасные гормоны, консерванты и суррогаты. Большинство отечественных агрокомплексов массово внедряет генно-модифицированную продукцию, использует стимуляторы и химические добавки.
Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росздравнадзор, Росстандарт, независимый «Росконтроль», ведущие НИИ пищевой промышленности все больше поднимают вопросы о контроле качества, все чаще ссылаются на просроченные продукты и даже фальсификат.

Разворачивается борьба за улучшение качества продуктов питания. Вы не ослышались - за качество надо бороться.

Роспотребнадзор разработал новый законопроект, в котором вводится новое понятие – «качество пищевой промышленности».

В тоже время, по нашему мнению, для выполнения продовольственной безопасности усилия должны быть направлены и на транспортировку сельскохозяйственной и рыбной продукции, продуктов питания. Все эти грузы, в той или иной степени требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур окружающей среды. Поэтому они называются скоропортящимися. Все эти грузы должны перевозиться в специализированном составе и контейнерах с соблюдением температурных условий.

Однако, из-за несовершенства тарифной политики, где в зависимости от расстояния стоимость перевозки в изотермическом подвижном составе выше в 1,5-2,5 раза чем в универсальном, недобросовестные отправители используют несоответствующий, более дешевый подвижной состав и контейнеры.
В результате, например рыба, требующая температурный режим хранения и транспортировки не выше 18о С едет с Дальнего Востока без поддержания температурного режима – в режиме «термос». Еще хуже обстоят дела с умышленным искажением наименования груза, указанным в железнодорожной накладной, против погруженного в вагон. А это консервы всех видов, молочные продукты, детское питание, соки, напитки, пиво, вино, которые перевозятся под наименованиями бумаги, картона, строительных материалов. По экспертной оценке АСОРПС, от 30 до 80%%, в зависимости от наименования, вышеперечисленные грузы перевозятся нелегально в неспециализированном подвижном составе, без соблюдения температурных условий.  
При этом теряется белковая ценность продукта, ухудшаются органолептические свойства, возникают необратимые биохимические процессы.

О каком здоровом питании и здоровом образе жизни можно говорить. А ведь именно об этом все чаще говорит Президент страны.

Итак, несовершенство тарифной политики, отсюда несоответствующий подвижной состав, как следствие, некачественные продукты питания к столу потребителя и отсутствие возможности инвестировать в строительство отечественного подвижного состава. Замкнутый круг, определенный жесткими рамками, в которые мы постоянно пытаемся пролезть, просунуться, чтобы хоть как- то решать вопросы, связанные с перевозкой скоропорта. Чтобы положить этому конец, надо «раздвинуть рамки привычного», создать целевую модель рынка перевозок скоропортящихся грузов, определить правила игры, пересмотреть тарифы и, наконец, серьезно вложиться в строительство отечественного изотермического подвижного состава и контейнеров. Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить эти вопросы, выработать позиции по их решению и направить предложения исполнительной и законодательной властям. 

Последние новости
1904.21

15 апреля Ассоциация организаций продуктового сектора провела общее собрание своих членов. Повестка дня состояла из восьми вопросов.

 

 

1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такую позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика