Главная \ ФОТОРЕПОРТАЖИ \ 15.04.2019. TransRussia стратегическая сессия АСОРПС

2019 15.04 стратегическая сессия – «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая

Актуальность темы определена Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, которая была утверждена Президентом Российской Федерации 30 января 2010 года.

Стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасной сельскохозяйственной и рыбной продукцией, продовольствием.

Это выполняется, в том числе, за счет организации и системы контроля за соблюдением соответствующих требований Российской Федерации о техническом регулировании и техническими регламентами Евразийского экономического союза на пищевую продукцию.

В последнее время часто говорится, что пищевая промышленность активно использует в производстве опасные гормоны, консерванты и суррогаты. Большинство отечественных агрокомплексов массово внедряет генно-модифицированную продукцию, использует стимуляторы и химические добавки.
Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росздравнадзор, Росстандарт, независимый «Росконтроль», ведущие НИИ пищевой промышленности все больше поднимают вопросы о контроле качества, все чаще ссылаются на просроченные продукты и даже фальсификат.

Разворачивается борьба за улучшение качества продуктов питания. Вы не ослышались - за качество надо бороться.

Роспотребнадзор разработал новый законопроект, в котором вводится новое понятие – «качество пищевой промышленности».

В тоже время, по нашему мнению, для выполнения продовольственной безопасности усилия должны быть направлены и на транспортировку сельскохозяйственной и рыбной продукции, продуктов питания. Все эти грузы, в той или иной степени требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур окружающей среды. Поэтому они называются скоропортящимися. Все эти грузы должны перевозиться в специализированном составе и контейнерах с соблюдением температурных условий.

Однако, из-за несовершенства тарифной политики, где в зависимости от расстояния стоимость перевозки в изотермическом подвижном составе выше в 1,5-2,5 раза чем в универсальном, недобросовестные отправители используют несоответствующий, более дешевый подвижной состав и контейнеры.
В результате, например рыба, требующая температурный режим хранения и транспортировки не выше 18о С едет с Дальнего Востока без поддержания температурного режима – в режиме «термос». Еще хуже обстоят дела с умышленным искажением наименования груза, указанным в железнодорожной накладной, против погруженного в вагон. А это консервы всех видов, молочные продукты, детское питание, соки, напитки, пиво, вино, которые перевозятся под наименованиями бумаги, картона, строительных материалов. По экспертной оценке АСОРПС, от 30 до 80%%, в зависимости от наименования, вышеперечисленные грузы перевозятся нелегально в неспециализированном подвижном составе, без соблюдения температурных условий.  
При этом теряется белковая ценность продукта, ухудшаются органолептические свойства, возникают необратимые биохимические процессы.

О каком здоровом питании и здоровом образе жизни можно говорить. А ведь именно об этом все чаще говорит Президент страны.

Итак, несовершенство тарифной политики, отсюда несоответствующий подвижной состав, как следствие, некачественные продукты питания к столу потребителя и отсутствие возможности инвестировать в строительство отечественного подвижного состава. Замкнутый круг, определенный жесткими рамками, в которые мы постоянно пытаемся пролезть, просунуться, чтобы хоть как- то решать вопросы, связанные с перевозкой скоропорта. Чтобы положить этому конец, надо «раздвинуть рамки привычного», создать целевую модель рынка перевозок скоропортящихся грузов, определить правила игры, пересмотреть тарифы и, наконец, серьезно вложиться в строительство отечественного изотермического подвижного состава и контейнеров. Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить эти вопросы, выработать позиции по их решению и направить предложения исполнительной и законодательной властям. 

Последние новости
2501.21

Управляющая компания «Дело» - головное подразделение крупнейшего в России транспортно-логистического холдинга ГК «Дело» - в рамках стратегии по расширению присутствия Группы на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов вошла в Ассоциацию организаций продуктового сектора (АСОРПС).

1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика