Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Создание единой саморегулируемой организации (СРО) для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет три четвертых его участников, считает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Угрозу для рынка эксперт видит в законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде. Реализация же его положений «повлечет массовый отток компаний и будет способствовать монополизации отрасли».

Законопроект был разработан РЖД и недавно направлен на рассмотрение в Минтранс. Монополия предлагает следующее. Оставить на рынке одну СРО, вступление в которою станет обязательным для всех владельцев подвижного состава для занятия операторским бизнесом на железной дороге. При этом различий между операторами, перевозящими продукты питания, зерновые или нефть с углем не делается. Финансовая нагрузка, а также требования к подвижному составу, его количеству и форме собственности для всех участников предлагается унифицировать. – Открытым остается и вопрос относительно вступительных и регулярных взносов за членство в СРО. Эти издержки предприниматели будут вынуждены переложить на плечи грузоотправителя, повысив тарифы на свои услуги. Данный шаг приведет к еще большему оттоку грузов с железной дороги на автомобили, – прогнозирует Михаил Синев. АСОРПС в свою очередь предлагает обеспечить создание как минимум нескольких организаций, каждая из которых объединила бы участников рынка по видам транспортируемых товаров. Таким образом, каждое СРО могло бы установить посильные членские взносы для каждой ниши. Еще один вариант дифференциации СРО – по типу подвижного состава. Такой способ позволит обеспечить проведение процедур добровольной сертификации, что повысит качество обслуживания грузовладельцев, подытожил Михаил Синев. Напомним, в мае Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который снижает финансовую ответственность РЖД за просрочку в доставке грузов с 9% до 6% от платы за перевозку за каждые сутки.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/zheleznodorozhnykh_operatorov_khotyat_sklonit_k_-samoreguliruemoy_monogamii.html

Последние новости
0312.21

Ассоциация организаций продуктового сектора откроет инжиниринговый центр (ИЦ АСОРПС) для совершенствования технических решений в области перевозки и хранения скоропортящихся грузов и создания нового оборудования. Об этом стало известно по итогам заседания членов Совета АСОРПС 2 декабря.

1711.21

Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ (НХЦ РФ) обсудили участники заседания Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию агропромышленного комплекса 15 ноября.

0311.21

Инициаторы проведения заседания - Российский союз предприятий холодильной промышленности (Россоюзхолодпром), Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС). 

0211.21
На конференции обсудят актуальные проблемы развития транспортного рынка, а также поднимут ключевые вопросы, связанные с организацией перевозок железнодорожным и другими видами транспорта.
2710.21

Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) создала рабочую группу для разработки федерального закона «О непрерывной холодильной цепи оборота пищевой продукции в Российской Федерации» («РГ ФЗ НХЦ»).

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика