Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Создание единой саморегулируемой организации (СРО) для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет три четвертых его участников, считает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Угрозу для рынка эксперт видит в законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде. Реализация же его положений «повлечет массовый отток компаний и будет способствовать монополизации отрасли».

Законопроект был разработан РЖД и недавно направлен на рассмотрение в Минтранс. Монополия предлагает следующее. Оставить на рынке одну СРО, вступление в которою станет обязательным для всех владельцев подвижного состава для занятия операторским бизнесом на железной дороге. При этом различий между операторами, перевозящими продукты питания, зерновые или нефть с углем не делается. Финансовая нагрузка, а также требования к подвижному составу, его количеству и форме собственности для всех участников предлагается унифицировать. – Открытым остается и вопрос относительно вступительных и регулярных взносов за членство в СРО. Эти издержки предприниматели будут вынуждены переложить на плечи грузоотправителя, повысив тарифы на свои услуги. Данный шаг приведет к еще большему оттоку грузов с железной дороги на автомобили, – прогнозирует Михаил Синев. АСОРПС в свою очередь предлагает обеспечить создание как минимум нескольких организаций, каждая из которых объединила бы участников рынка по видам транспортируемых товаров. Таким образом, каждое СРО могло бы установить посильные членские взносы для каждой ниши. Еще один вариант дифференциации СРО – по типу подвижного состава. Такой способ позволит обеспечить проведение процедур добровольной сертификации, что повысит качество обслуживания грузовладельцев, подытожил Михаил Синев. Напомним, в мае Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который снижает финансовую ответственность РЖД за просрочку в доставке грузов с 9% до 6% от платы за перевозку за каждые сутки.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/zheleznodorozhnykh_operatorov_khotyat_sklonit_k_-samoreguliruemoy_monogamii.html

Последние новости
2509.20

По словам Михаила Синева, АСОРПС со всеми заинтересованными сторонами составит подобный документ и он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента через год.

2209.20

Основная специализация «Фреш терминала» грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов.

1509.20
11 сентября Ассоциация организаций продуктового сектора совместно с Акционерным коммерческим банком «Азия-Инвест Банк» и Самарским региональным отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» заключили трехсторонний меморандум о сотрудничестве.
1509.20

10 сентября Президент Ассоциации организаций продуктового сектора АСОРПС Михаил Синев совместно с членом совета директоров Вели Футс Максимом Онохиным  посетили Самарское региональное отделение «Деловой России».

0709.20

После вхождения в АСОРПС двух новых компаний количество ее постоянных членов увеличилось до 25 организаций.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика