Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Когда Минтранс принимал новые правила перевозок скоропортящихся грузов, речь шла не о более свободных подходах, а о том, что РЖД снимают с себя обязанность контролировать условия перевозки грузов. И мы восприняли это негативно, сопротивлялись.

Но заместитель генерального директора компании Алексей Шило тогда сразу нам сказал: «Вы сами будете регулировать рынок». И я с ним абсолютно согласен сейчас, когда прошло какое-то время.

Ни в одной стране мира железнодорожники не отвечают за то, какой подвижной состав надо подавать, какую там выдерживать температуру. Просто берут вагоны и доставляют состав из точки А в точку Б. За качество доставки отвечает либо владелец подвижного состава, либо отправитель, который понимает, на что он идет, когда заказывает перевозку, допустим, детского питания в крытом вагоне в июле, внутри которого +60.

Контролировать процесс должны Россельхознадзор и Роспотребнадзор – два федеральных органа. А также грузоотправитель. Но, к сожалению, в этом вопросе позиция российского грузоотправителя такова: чем дешевле – тем лучше.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/snyatie-otvetstvennosti-za-vybor-podvizhnogo-sostava-dlya-perevozki-gruzov-s-rzhd-bylo-shagom-k-obshch/

 

Последние новости
1210.20

На встрече Михаил Синев рассказал о деятельности АСОРПС, работе по внедрению непрерывной холодильной цепи в процесс перевозки скоропортящейся продукции. Стороны обсудили вопросы, по которым возможно дальнейшее сотрудничество.

 

0910.20

Компания осуществляет мультимодальные перевозки грузов в инновационных автономных дизель-электрических рефконтейнерах.

0510.20

1 октября новыми членами Ассоциации организаций продуктового сектора стали ООО «КомплектСиб» и ООО «Октопус» 

 

2509.20

По словам Михаила Синева, АСОРПС со всеми заинтересованными сторонами составит подобный документ и он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента через год.

2209.20

Основная специализация «Фреш терминала» грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика