Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Когда Минтранс принимал новые правила перевозок скоропортящихся грузов, речь шла не о более свободных подходах, а о том, что РЖД снимают с себя обязанность контролировать условия перевозки грузов. И мы восприняли это негативно, сопротивлялись.

Но заместитель генерального директора компании Алексей Шило тогда сразу нам сказал: «Вы сами будете регулировать рынок». И я с ним абсолютно согласен сейчас, когда прошло какое-то время.

Ни в одной стране мира железнодорожники не отвечают за то, какой подвижной состав надо подавать, какую там выдерживать температуру. Просто берут вагоны и доставляют состав из точки А в точку Б. За качество доставки отвечает либо владелец подвижного состава, либо отправитель, который понимает, на что он идет, когда заказывает перевозку, допустим, детского питания в крытом вагоне в июле, внутри которого +60.

Контролировать процесс должны Россельхознадзор и Роспотребнадзор – два федеральных органа. А также грузоотправитель. Но, к сожалению, в этом вопросе позиция российского грузоотправителя такова: чем дешевле – тем лучше.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/snyatie-otvetstvennosti-za-vybor-podvizhnogo-sostava-dlya-perevozki-gruzov-s-rzhd-bylo-shagom-k-obshch/

 

Последние новости
2501.21

Управляющая компания «Дело» - головное подразделение крупнейшего в России транспортно-логистического холдинга ГК «Дело» - в рамках стратегии по расширению присутствия Группы на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов вошла в Ассоциацию организаций продуктового сектора (АСОРПС).

1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика