Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Снятие ответственности за выбор подвижного состава для перевозки грузов с РЖД было шагом к общемировой практике

Когда Минтранс принимал новые правила перевозок скоропортящихся грузов, речь шла не о более свободных подходах, а о том, что РЖД снимают с себя обязанность контролировать условия перевозки грузов. И мы восприняли это негативно, сопротивлялись.

Но заместитель генерального директора компании Алексей Шило тогда сразу нам сказал: «Вы сами будете регулировать рынок». И я с ним абсолютно согласен сейчас, когда прошло какое-то время.

Ни в одной стране мира железнодорожники не отвечают за то, какой подвижной состав надо подавать, какую там выдерживать температуру. Просто берут вагоны и доставляют состав из точки А в точку Б. За качество доставки отвечает либо владелец подвижного состава, либо отправитель, который понимает, на что он идет, когда заказывает перевозку, допустим, детского питания в крытом вагоне в июле, внутри которого +60.

Контролировать процесс должны Россельхознадзор и Роспотребнадзор – два федеральных органа. А также грузоотправитель. Но, к сожалению, в этом вопросе позиция российского грузоотправителя такова: чем дешевле – тем лучше.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/snyatie-otvetstvennosti-za-vybor-podvizhnogo-sostava-dlya-perevozki-gruzov-s-rzhd-bylo-shagom-k-obshch/

 

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика