Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД-Партнёр: В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

РЖД-Партнёр: В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

Россия изготавливает свой собственный рефрижераторный контейнер, но выпускают его, если использовать профессиональный сленг, «в металле», об этом РЖД-Партнер рассказывает член совета АСОРПС Андрей  Гречкин.

- Андрей Юрьевич, в чем сложность вывода рефрижераторных контейнеров в серийное производство? 
- АО «Омсктрансмаш» (Уралвагонзавод) производит контейнеры в тестовой эксплуатации членами Ассоциации. У Донского механического завода (ДМЗ)  линейка шире и включает помимо стандартных рефрижераторных контейнеров с централизованным энергоснабжением также весьма перспективные автономные рефрижераторные контейнеры и дизель-генераторные контейнеры сопровождения. Это все рефконтейнеры разной степени локализации и в разной степени откатаны в реальных условиях, но объединяет их одно – в серию они еще не вышли

 Также члены нашей Ассоциации производят автономные рефрижераторные вагоны. Компания «РусРеф» выпустила и сейчас проводит опытно-коммерческую эксплуатацию своих восьми автономных рефрижераторных вагонов. Помимо этого, ТОО «Cool Infinity» сделала два автономных рефрижераторных вагона модели 16-1881, которые проходят подконтрольную эксплуатацию на территории России. Серийное производство планируется начать ближе к осени 2022 года.

- Стоимость производства уже известна?
- Нет, говорить о стоимости серийного образца невозможно. Они требуют доработки перед серийным производством.

- Насколько оголился контейнерный рынок России после того, как ушли иностранные логистические операторы?
- Внутрироссийские перевозки с Дальнего Востока в ЦФО и обратно как были, так и есть, самодостаточны. Рынок не оголился, можно сказать, ни на сколько. Имеющегося парка контейнеров внутри России, российских операторов, достаточно для обеспечения этого спроса в среднем по году.

Если мы говорим, например, про импорт из стран азиатско-тихоокеанского региона, то сервисы российских компаний в этом сегменте также стабильны и достаточны для удовлетворения потребности рынка. Основные проблемы с уходом международных линий возникли прежде всего по доставке из удаленных локаций, например Латинской Америки и Африки. Сейчас российские логистические компании очень активно ищут и находят решения для перенастройки цепочек поставок.

- Как за последние три месяца изменилась стоимость контейнеров?
- За последние три месяца изменений практически нет. По сухим контейнерам некоторое снижение, по рефрижераторным – некоторое повышение, но оно не критичное. Да и сроки производства сохранились: порядка восьми недель с момента заявки, как и в прошлом году.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/v-rossii-net-seriynogo-proizvodstva-refrizheratornykh-konteynerov/

Последние новости
3008.23

28 сентября 2023 года в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, состоится первая Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Деловая программа конференции будет состоять из четырёх основных блоков.

 

2908.23

Сроки списания парка изотермических вагонов стран СНГ, предназначенных для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наступят в 2048 году. Такой вывод содержится в очередном обзоре парка изотермических вагонов, представленном Начальником отделения грузовой и коммерческой работы АО «НИИАС», к.т.н. Денисом Давыдовым совместно с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС).

2408.23

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

1608.23

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.

0507.23

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика