Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД-Партнер: Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания

РЖД-Партнер: Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания

В России изобрели рефконтейнер, который может не только сохранять температурный режим во время пути, но и вырабатывать энергию для стоящего на одной платформе еще одного контейнера. Главный секрет отечественного ноу-хау – система подачи воздуха, об этом РЖД-Партнеру рассказал изобретатель. Он настаивает, что его модифицированный рефрижераторный контейнер не замораживает продукцию, а домораживает во время пути.

«Китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования. Отечественная разработка способна не только сохранять температуру, но и домораживать груз во время его транспортировки», – объясняет Олег Воронов, изобретать и генеральный директор компании «Термокон».

Изобретатель признается, что модифицированный рефрижераторный контейнер, который он разработал и уже запустил в производство на базе Донского механического завода, можно при желании назвать и термосом. В случае отказа силовой установки температурный режим внутри контейнера все равно сохраняется. Этому способствует в том числе и повышенная теплоизоляция контейнера: толщина ее – более 10 см. Изобретатель также изменил систему подачи воздуха: поставил ее не сверху, как у иностранных конкурентов, а снизу. Удивительно, но простое перемещение системы охлаждения по рефконтейнеру сокращает срок охлаждения продукции. Однако переворот системы охлаждения экономичность рефконтейнера по потреблению энергии не только сохранил, но и приумножил.

«Автономный рефрижератор, который я изобрел, способен поддерживать на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это дает возможность рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон», – говорит О. Воронов.

На железнодорожной сети у отечественного изобретения конкурентов, пожалуй, немного. Современных отечественных разработок, которые вышли бы в серийное производство, нет. На сети эксплуатируют новенькие рефконтейнеры и рефвагоны, которые создали в Китае, есть рефвагоны немецкого производителя, но на заводе «Дессау» их произвели еще в эпоху СССР. Имеющийся парк рефрижераторного подвижного состава не отвечает запросам самих участников рынка, признается изобретатель. «Это оборудование уже износилось и требует скорейшей замены. Однако ограниченность инвестиций не позволяет запустить серийное производство инновационных отечественных рефрижераторов», – резюмирует руководитель «Термокона».

 

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/gotov-refkonteyner-zimoy-chtoby-skoroport-perezhil-leto-ego-dopolnili-funktsiey-domorazhivaniya/

Последние новости
3105.23

26 мая 2023 года в Москве при поддержке транспортного комплекса Москвы состоялся круглый стол «Рыбный интегратор: сотрудничество в области обеспечения рыбой и морепродуктами». Мероприятие приурочено к ежегодному московскому фестивалю «Рыбная неделя», которое в этом году проходит с 26 мая по 4 июня.

0305.23
Президент АСОРПС Михаил Синёв заочно избран академиком Международной Академии Холода (МАХ). Это произошло на ежегодном собрании МАХ 20 апреля 20 апреля 2023 года В Институте точной механики и оптики в Санкт-Петербурге.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика