Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД и ГЛОНАСС: холодный онлайн-расчёт. За температурой в вагонах-рефрижераторах проследят через космос

РЖД и ГЛОНАСС: холодный онлайн-расчёт. За температурой в вагонах-рефрижераторах проследят через космос

В рамках эксперимента 28 июня отправили партию мясной продукции — сначала автотранспортом из Алтайского края в Новосибирск, а оттуда в Хабаровск, но уже по железной дороге. На доставку до конечного пункта организаторы закладывают 6 суток. Всё это время следить за температурой внутри контейнера будут термодатчики, электронные пломбы и другое оборудование, подключённое к системе АСМ ЭРА на базе ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Все полученные данные о температурном режиме будут автоматически передаваться в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии (ФГИС ВетИС). Применение электронной системы онлайн-слежения поможет сократить число досмотров груза контролирующими службами и, как следствие, избежать повышения температуры в рефтранспорте и разморозки груза.

«Сегодня после транспортировки ретейлеры списывают до 25% объёма скоропорта как некондицию, — отмечает замгендиректора АО ГЛОНАСС Александра Аронова. — При реализации проекта по холодовой цепи процент некондиционного товара будет близок к нулю».

 

Помимо сохранения уровня температуры, система позволит избежать бюрократической проволочки на пунктах досмотра. За счёт автоматизации процесса сократятся сроки доставки:  интеграция ЭРА-ГЛОНАСС и ФГИС «Меркурий» (компонента ФГИС ВетИС) позволит уйти от тотальной физической проверки к «риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий».

«Введение системы по контролю непрерывной холодовой цепи на государственном уровне — это первый шаг к наведению порядка в доставке качественных продуктов питания. До сегодняшнего дня этим глобально никто не занимался. Основной плюс системы для экспедиторских компаний, осуществляющих доставку скоропортящейся продукции, заключается в том, что пропадает необходимость предъявлять груз для многократного досмотра ветеринарным и иным контролирующим службам. Это прямая экономия на затратах, связанных с досмотром скоропортящихся грузов», — рассказал vgudok.com президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв.

Эксперимент по онлайн-контролю за терморежимом в рефконтейнерах продлится до конца лета. И если уже отправленный груз проедет только железнодорожным и автотранспортом, то на следующем этапе будет протестирован мультимодальный режим перевозки: транспортное судно — железная дорога — автомобильные транспортировки. А помимо мяса, к погрузке будут представлены сливочное масло, рыба и морепродукты. Следующий тестовый рейс намечен на вторую половину лета.

Источник: https://vgudok.com/lenta/rzhd-i-glonass-holodnyy-onlayn-raschyot-za-temperaturoy-v-vagonah-refrizheratorah-prosledyat

 
Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика