Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РБК: Кабмин предупредили о риске остановки перевозок скоропортящихся грузов

РБК: Кабмин предупредили о риске остановки перевозок скоропортящихся грузов

Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) в письме премьер-министру Михаилу Мишустину предупредила о возможной остановке рефрижераторного оборудования, необходимого для перевозки продуктов и скоропортящихся грузов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ, подлинность которого подтвердили в ассоциации.

АСОРПС указывает на сложности с сертификацией и ввозом рефрижераторных контейнеров и хладагентов (фреон марок R134a и R404а) из-за новых правил ввоза гидрофторуглеродов в ЕАЭС.

Чтобы получить сертификат, нужно ввезти в Россию единичный образец контейнера, остальная партия в это время будет находиться на заводе. Однако, отмечают в ассоциации, заводы не изготавливают единичных образцов. В то же время рефконтейнеры зарубежных перевозчиков с аналогичными хладагентами освобождены от сертификации, указывают авторы письма.

 

Контейнер с централизованным внешним энергоснабжением стоит около $20 тыс., автономный — около $50 тыс. В последнее время оборудование подорожало из-за изменения курсов юаня и доллара и стоимости металла, отмечают в ассоциации. По сравнению с прошлым годом цена на фреон для рефоборудования, большинство марок которого производится в Китае, выросла в пять раз.

АСОРПС просит до конца года обнулить пошлину в размере 10% от таможенной стоимости рефконтейнеров и отменить обязанность уплаты 20% НДС. Она также попросила исключить рефконтейнеры и китайский фреон двух марок из списков товаров, разрушающих озоновый слой. Россия ратифицировала поправку к Монреальскому протоколу по таким веществам в марте 2020 года.

Представитель Федеральной таможенной службы сообщил «Ведомостям», что вопросами нормативно-правового регулирования в сфере охраны атмосферного воздуха занимается Минприроды. В министерстве указали, что услугу по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ оказывает Росприроднадзор. Там не ответили на вопросы газеты.


Источник: https://www.rbc.ru

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика