Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Предсказать сейчас однозначно, к каким последствиям приведет принятие проекта Правил во SinevMainphotoвзаимоотношениях участников перевозочного процесса, распределению реальной ответственности перевозчика и грузоотправителя, невозможно. Однако у Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) имеются значительные опасения на этот счет.

Предложенный проект Правил мог бы вселять осторожный оптимизм в членов АСОРПС – от снижения административных барьеров и выделения номенклатуры грузов, для перевозки которых требуются только рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. Однако на практике мы скорее осознаем опасность проекта Правил. На деле грузоотправитель не обязан выполнять требования, вытекающие из особенностей используемых технологий перевозки скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Также он не мотивирован к строгому соблюдению определенных температурных условий при перевозках скоропортящихся грузов ввиду слабости контроля и специфики тарифной политики. Вместо постепенной либерализации транспортного рынка СПГ с закреплением реальной ответственности грузоотправителя мы рискуем получить хаос с перспективой деградации отрасли.

По нашему мнению, проект Правил нельзя утверждать до тех пор, пока не будет введена система контроля и освидетельствования теплотехнических характеристик вагонов и контейнеров, используемых для перевозок скоропортящихся грузов. Не зная реальных возможностей транспортных средств по обеспечению температурных условий, необходимых для качественной перевозки скоропортящихся грузов, грузоотправитель не имеет возможности обосновать свой выбор транспортного средства. Следовательно, ни о какой его ответственности не может быть и речи.

При этом на пути использования «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок» (далее – СПС), принятом Европейской экономической комиссией ООН 1 сентября 1970 года в Женеве, Швейцария, должны быть решены проблемы со статусом СПС внутри Российской Федерации, на пространстве СНГ. Также решения требует проблема недопущения двойного освидетельствования контейнеров в части теплотехнических характеристик (в ИСО и в СПС).


http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-novykh-pravil-perevozok-zheleznodorozhnym-transportom-skoroportyashchikhsya-gruzov-nuzhdaetsya/

Последние новости
1904.21

15 апреля Ассоциация организаций продуктового сектора провела общее собрание своих членов. Повестка дня состояла из восьми вопросов.

 

 

1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такую позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика