Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Предсказать сейчас однозначно, к каким последствиям приведет принятие проекта Правил во SinevMainphotoвзаимоотношениях участников перевозочного процесса, распределению реальной ответственности перевозчика и грузоотправителя, невозможно. Однако у Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) имеются значительные опасения на этот счет.

Предложенный проект Правил мог бы вселять осторожный оптимизм в членов АСОРПС – от снижения административных барьеров и выделения номенклатуры грузов, для перевозки которых требуются только рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. Однако на практике мы скорее осознаем опасность проекта Правил. На деле грузоотправитель не обязан выполнять требования, вытекающие из особенностей используемых технологий перевозки скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Также он не мотивирован к строгому соблюдению определенных температурных условий при перевозках скоропортящихся грузов ввиду слабости контроля и специфики тарифной политики. Вместо постепенной либерализации транспортного рынка СПГ с закреплением реальной ответственности грузоотправителя мы рискуем получить хаос с перспективой деградации отрасли.

По нашему мнению, проект Правил нельзя утверждать до тех пор, пока не будет введена система контроля и освидетельствования теплотехнических характеристик вагонов и контейнеров, используемых для перевозок скоропортящихся грузов. Не зная реальных возможностей транспортных средств по обеспечению температурных условий, необходимых для качественной перевозки скоропортящихся грузов, грузоотправитель не имеет возможности обосновать свой выбор транспортного средства. Следовательно, ни о какой его ответственности не может быть и речи.

При этом на пути использования «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок» (далее – СПС), принятом Европейской экономической комиссией ООН 1 сентября 1970 года в Женеве, Швейцария, должны быть решены проблемы со статусом СПС внутри Российской Федерации, на пространстве СНГ. Также решения требует проблема недопущения двойного освидетельствования контейнеров в части теплотехнических характеристик (в ИСО и в СПС).


http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-novykh-pravil-perevozok-zheleznodorozhnym-transportom-skoroportyashchikhsya-gruzov-nuzhdaetsya/

Последние новости
3007.21
День железнодорожника отмечается в России 1 августа.
3007.21

Компания IBG стала 30 членом АСОРПС.

2307.21
Разработкой законопроекта занимается АСОРПС. В ближайшее время документ будет представлен на рассмотрение в Торгово-промышленной палате РФ.
1407.21
В Росрыболовстве прошло совещание по вопросу доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в центральную часть России. В мероприятии приняли участие члены Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС).
1107.21
Мы горды тем, что Ассоциацию организаций продуктового сектора связывают с рыбаками добрые и крепкие отношения, что наше партнерство помогает Вам успешно выполнять основную задачу – добывать рыбу для страны, обеспечивать продовольственную безопасность государства и сохранять экономическую стабильность жизни своих коллективов.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика