Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Предсказать сейчас однозначно, к каким последствиям приведет принятие проекта Правил во SinevMainphotoвзаимоотношениях участников перевозочного процесса, распределению реальной ответственности перевозчика и грузоотправителя, невозможно. Однако у Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) имеются значительные опасения на этот счет.

Предложенный проект Правил мог бы вселять осторожный оптимизм в членов АСОРПС – от снижения административных барьеров и выделения номенклатуры грузов, для перевозки которых требуются только рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. Однако на практике мы скорее осознаем опасность проекта Правил. На деле грузоотправитель не обязан выполнять требования, вытекающие из особенностей используемых технологий перевозки скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Также он не мотивирован к строгому соблюдению определенных температурных условий при перевозках скоропортящихся грузов ввиду слабости контроля и специфики тарифной политики. Вместо постепенной либерализации транспортного рынка СПГ с закреплением реальной ответственности грузоотправителя мы рискуем получить хаос с перспективой деградации отрасли.

По нашему мнению, проект Правил нельзя утверждать до тех пор, пока не будет введена система контроля и освидетельствования теплотехнических характеристик вагонов и контейнеров, используемых для перевозок скоропортящихся грузов. Не зная реальных возможностей транспортных средств по обеспечению температурных условий, необходимых для качественной перевозки скоропортящихся грузов, грузоотправитель не имеет возможности обосновать свой выбор транспортного средства. Следовательно, ни о какой его ответственности не может быть и речи.

При этом на пути использования «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок» (далее – СПС), принятом Европейской экономической комиссией ООН 1 сентября 1970 года в Женеве, Швейцария, должны быть решены проблемы со статусом СПС внутри Российской Федерации, на пространстве СНГ. Также решения требует проблема недопущения двойного освидетельствования контейнеров в части теплотехнических характеристик (в ИСО и в СПС).


http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-novykh-pravil-perevozok-zheleznodorozhnym-transportom-skoroportyashchikhsya-gruzov-nuzhdaetsya/

Последние новости
1008.20
Стороны намерены осуществлять сотрудничество, направленное на объединение и координацию усилий, обмен опытом и взаимопомощь при решении комплексных задач организации всех звеньев холодильной цепи при производстве и обороте пищевых продуктов. 
0708.20

Когда предприятие выйдет на проектную мощность, в год будет производиться около 1,5 тыс. вагонов-термосов. Также планируется трудоустроить более 300 человек.

 

2807.20

Cоздание новых нормативно-правовых актов или внесение изменений в действующее законодательство помогут внедрить новые цифровые технологии, а также создать условия для выполнения требований в области продовольственной безопасности - при хранении, транспортировке и реализации пищевой продукции.

2107.20

Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

 

1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика