Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Проект новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов нуждается в серьезной доработке

Предсказать сейчас однозначно, к каким последствиям приведет принятие проекта Правил во SinevMainphotoвзаимоотношениях участников перевозочного процесса, распределению реальной ответственности перевозчика и грузоотправителя, невозможно. Однако у Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) имеются значительные опасения на этот счет.

Предложенный проект Правил мог бы вселять осторожный оптимизм в членов АСОРПС – от снижения административных барьеров и выделения номенклатуры грузов, для перевозки которых требуются только рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры. Однако на практике мы скорее осознаем опасность проекта Правил. На деле грузоотправитель не обязан выполнять требования, вытекающие из особенностей используемых технологий перевозки скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Также он не мотивирован к строгому соблюдению определенных температурных условий при перевозках скоропортящихся грузов ввиду слабости контроля и специфики тарифной политики. Вместо постепенной либерализации транспортного рынка СПГ с закреплением реальной ответственности грузоотправителя мы рискуем получить хаос с перспективой деградации отрасли.

По нашему мнению, проект Правил нельзя утверждать до тех пор, пока не будет введена система контроля и освидетельствования теплотехнических характеристик вагонов и контейнеров, используемых для перевозок скоропортящихся грузов. Не зная реальных возможностей транспортных средств по обеспечению температурных условий, необходимых для качественной перевозки скоропортящихся грузов, грузоотправитель не имеет возможности обосновать свой выбор транспортного средства. Следовательно, ни о какой его ответственности не может быть и речи.

При этом на пути использования «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок» (далее – СПС), принятом Европейской экономической комиссией ООН 1 сентября 1970 года в Женеве, Швейцария, должны быть решены проблемы со статусом СПС внутри Российской Федерации, на пространстве СНГ. Также решения требует проблема недопущения двойного освидетельствования контейнеров в части теплотехнических характеристик (в ИСО и в СПС).


http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-novykh-pravil-perevozok-zheleznodorozhnym-transportom-skoroportyashchikhsya-gruzov-nuzhdaetsya/

Последние новости
1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
2011.20
Этот праздник новый и отмечается в этом году впервые. Он призван подчеркнуть заслуги работников всех видов грузового и пассажирского транспорта России.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика