Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Прайм: Эксперт назвал причины сбоев в доставке продуктов в Китай

Прайм: Эксперт назвал причины сбоев в доставке продуктов в Китай

Ключевые проблемы при доставке скоропортящихся грузов по железной дороге из России в Китай — непрозрачная политика, техническая неготовность Китая к перевозке рефрижераторных контейнеров и уже ставшие традиционными ковидные ограничения на границе, из-за которых российские экспортеры сталкиваются с задержками, рассказал РИА Новости член совета Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Антон Востриков.

Как ранее сообщали агентству в "РЖД Логистике" (входит в РЖД), поставка скоропортящихся грузов российского производства в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сути невозможна, граница для них закрыта. При этом перед отправлением требуется дезинфекция всех видов сельхозпродукции. При этом, по словам Вострикова, широкая номенклатура российской продукции интересна Китаю, куда грузы по железной дороге отправляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов.

"Правда, ситуация омрачается отсутствием четкой политики Китая по пропуску грузов из-за пандемии (ковида — ред.). Какие-то железнодорожные погранпереходы принимают, а какие-то вообще запрещают ввоз рефконтейнеров через границу. От чего это зависит – не очень понятно. Порты работают, но система работы и пропуска непрозрачная. Часто рефконтейнеры просто отставляют на две-три недели на карантин", — утверждает собеседник агентства.

"Таким образом, в данный момент совершаются мультимодальные перевозки через порты Дальнего Востока в Китай, а также экспорт рыбы из Владивостока в Хуньчунь по сухопутному погранпереходу. Существует нерегулярный объем поставок грузов через Монголию в Китай", — сообщил Востриков.

По его словам, также затрудняет доставку отсутствие возможности перевозить скоропортящиеся грузы по железной дороге в обычных рефрижераторных контейнерах. "Китайские железные дороги сильно отстают от РФ и технически не готовы к перевозке рефконтейнеров. Их сцепы архаичны, и их сильно не хватает", — отмечает эксперт. Еще одна проблема – ковидные ограничения, мешающие доставке грузов в китайские порты и через сухопутные погранпереходы.

Что же касается доставки такой продукции в Европу, то сейчас такие перевозки организуются, в основном, автомобильным и морским транспортом. Ввиду небольшого расстояния от основных точек производства до рынка сбыта перевозить такие грузы по железной дороге зачастую неэффективно. "Однако в текущем году начали развиваться перевозки с использованием железнодорожного транспорта. Например, впервые из Владивостока через Санкт-Петербург в Европу поехала рыба, которую доставили до порта в рефконтейнерах по железной дороге", — заключил эксперт.

Источник: https://1prime-ru.turbopages.org/1prime.ru/s/state_regulation/20211113/835205189.html

Последние новости
3008.23

28 сентября 2023 года в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, состоится первая Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Деловая программа конференции будет состоять из четырёх основных блоков.

 

2908.23

Сроки списания парка изотермических вагонов стран СНГ, предназначенных для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наступят в 2048 году. Такой вывод содержится в очередном обзоре парка изотермических вагонов, представленном Начальником отделения грузовой и коммерческой работы АО «НИИАС», к.т.н. Денисом Давыдовым совместно с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС).

2408.23

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

1608.23

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.

0507.23

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика