Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Перевозчики СПГ заинтересовались автономными контейнерами-рефрижераторами

Перевозчики СПГ заинтересовались автономными контейнерами-рефрижераторами

Пандемия существенно изменила картину международных импортно-экспортных отношений и, как следствие, сказалась на объеме грузоперевозок. Изменения затронули и одну из наиболее значимых сфер – перевозку продовольственных товаров.

Так, президент Ассоциации импортеров плодоовощной продукции Ирина Капитанова в начале октября сообщила о том, что в мае текущего года было зафиксировано значительное падение объемов грузопотоков. По данным эксперта, показатели до сих пор остаются на более низком уровне, чем раньше.

«К концу года, возможно, эта статистика немножко подрастет, но планы касательно грузопотока у всех пессимистические, особенно в импорте», – поделилась она в ходе одной из логистических конференций.

К сожалению, сложности в сфере перевозки употребляемых в пищу товаров касаются не только неизбежных при пандемии явлений. Так, до сих пор остается не решенной до конца проблема отсутствия специализированного подвижного состава, который мог бы обеспечить для скоропортящихся продуктов стабильный температурный режим на всех этапах его реализации, в том числе и во время перевозки.

Однако глава Ассоциации организаций продуктового сектора Михаил Синев утверждает: информация о том, что подобного транспорта нет вообще, не вполне корректна. Согласно имеющейся в его распоряжении информации, в настоящее время одно из предприятий в Казахстане налаживает производство вагонов-термосов. Такой подвижной состав предназначен для транспортировки скоропортящихся грузов, подготовленных термически. 40 вагонов казахстанского завода уже поставлены российским перевозчикам.

«Как только завод вступит в полную мощность, будет производиться 1500 таких вагонов в год», – рассказывает специалист.

Однако при этом вагоны-термосы имеют довольно существенный недостаток: температура внутри них поддерживается только за счет теплоизоляции. Следовательно, как и обычный бытовой термос, такие вагоны имеют ограниченный запас возможностей по продолжительности соблюдения температурного режима и дальности перевозки из-за вынужденного лимита времени. В этом смысле для перевозчиков продуктовых, а особенно скоропортящихся продуктов предпочтительнее контейнеры-рефрижераторы.

По словам М. Синева, именно в области приобретения этой категории подвижного состава «произошел большой скачок». При этом предприниматели отдают предпочтение автономным единицам, способным передвигаться вне сцепки с другими вагонами.

«Это, наверное, правильно, потому что на сегодняшний день все рефрижераторные контейнеры ходят в сцепках. Не во всех уголки нашей необъятной родины нужны такие объемы. Поэтому, конечно, будущее за одиночными рефрижераторными вагонами и контейнерами», – делает вывод эксперт.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/perevozchiki-spg-zainteresovalis-avtonomnymi-konteynerami-refrizheratorami/

 

Последние новости
1904.21

15 апреля Ассоциация организаций продуктового сектора провела общее собрание своих членов. Повестка дня состояла из восьми вопросов.

 

 

1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такую позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика