Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Коммерсантъ: Мнение: Что сейчас происходит с грузоперевозками?

Мнение: Что сейчас происходит с грузоперевозками?

Генеральный директор ООО «Байкал-сервис ТК» Владимир Толкачев:

— Сегодня многие производители стараются работать по постоплате, в результате предъявление грузов к перевозке сдвигается, что также отчасти сдерживает развитие грузооборота. Некоторые поставщики стали отказываться от больших складских запасов продукции, смещая фокус в сторону закупки под заказ клиента. Прослеживается и тенденция к закупке товаров меньшими партиями, что также ведет к сокращению среднего чека по заказу и нестабильности закупок.

Коммерческий директор компании Trucker Анатолий Зверев:

— Выросла нагрузка на российские морские порты — Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Находку — которые всегда были основными транспортными коридорами страны, но в текущей ситуации они переживают настоящий грузовой бум. Одновременно появилась возможность развития известных, но непопулярных морских направлений через акватории Каспийского, Черного и Азовского морей. Грузопотоки из Индии, Турции, Ирана, Сирии, государств СНГ и других арабских и азиатских государств набирают полноценную мощь. Турция в 2022 году превратилась в настоящий транспортный хаб, пропускающий товары из Европы в Россию, включая «серый» и «параллельный» импорт.

Руководитель проектов компании «Адвантум», член АСОРПС (Ассоциация организаций продуктового сектора) Сергей Юрченко:

— В первые полгода 2022-го заметно начал ощущаться дефицит транспорта и запчастей. На первый план выходит стоимость обслуживания иностранной техники ввиду отсутствия запчастей и высокой стоимости сервиса. В то же время прекратились поставки новой техники из стран Европы. Транспортный рынок РФ покинули крупные иностранные перевозчики (DHL), что повысило нагрузку на внутренних перевозчиков и тем самым повлекло увеличение тарифа на перевозку и пересмотр подхода к бизнесу. Логистические компании стали больше обращать внимание на автоматизацию и бережное отношение к ресурсам.

Гендиректор компании «Домовозов» Дмитрий Долгов:

— Малотоннажные грузовики подорожали на 30–40%, среднетоннажные — на 40–50%. Вся техника российского производства, но с импортными комплектующими. Кроме того, среднетоннажную технику невозможно сделать под заказ. ПАО «КамАЗ» приостановило выпуск некоторых популярных моделей. Сейчас возможно найти лишь последние остатки техники, разбросанной по дилерам по всей России. Итак, мы имеем повышение конкуренции, снижение стоимости услуг по перевозкам, дефицит новой техники при ее завышенной цене.

Руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев:

— Если говорить о транспортно-логистической отрасли в целом, то, безусловно, она переживает период серьезной трансформации. Сегодня уже ощутимы первые результаты переориентации грузопотока с западного направления на восточное. Стремительно растут темпы контейнерных отправок из регионов России в Китай, Индию, страны Центральной Азии, меняются маршруты поставок, расширяется номенклатура грузов, возрастает роль транскаспийского сотрудничества.

С развитием инфраструктуры рынок грузовых автомобильных перевозок быстро восстанавится и обеспечит новый формат цепей поставок как в международной торговле, так и внутри страны, говорят аналитики.

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/5547100 

Последние новости
0812.23
В Москве состоялась XXI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Мероприятие, организованное журналом РЖД-Партнер, прошло 7 декабря в Москве и собрало ведущих экспертов отрасли.  В рамках конференции, на дискуссии «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов», президент АСОРПС Михаил Синёв представил доклад на тему «Новые продукты транспортной логистики скоропортящихся грузов». В своем выступлении он поделился достижениями в области развития новых направлений, которые сделают перевозку скоропортящихся грузов более эффективной и безопасной.
2411.23

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева подписали договор о сотрудничестве в рамках Межотраслевого совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

2211.23
21 ноября в рамках форума «Международный день Торговли — 2023» президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и председатель правления Промышленного кластера республики Татарстан Сергей Майоров подписали соглашение о сотрудничестве.
2211.23

21 ноября президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил модератором панельной дискуссии «Магистрали БРИКС: логистические стратегии для новых транспортных коридоров», прошедшей в рамках форума «Международный день Торговли — 2023».

1910.23

17 октября состоялось XXXII Пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, в котором приняли участие более 250 делегатов из 20 стран.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика