Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Логистика: Эксперт: Уход Maersk не отразится на внутрироссийском рынке скоропортящихся грузов

Логистика: Эксперт: Уход Maersk не отразится на внутрироссийском рынке скоропортящихся грузов

Уход с российского рынка иностранных логистических компаний не повлияет на внутрироссийский рынок скоропортящихся грузов, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв. 

Датская транспортно-логистическая компания A.P. Moeller-Maersk A/S продолжает сворачивать операции в России с намерением в конечном итоге покинуть страну. Об этом сказано в отчете компании за II квартал 2022 года. Там провели переоценку ущерба от прекращения работы в России. Раннее в Maersk сообщали, что по итогам первого квартала могут недополучить 718 млн долларов операционной прибыли. Однако сейчас компания оценивает свои потери в 625 млн долларов (на 93 млн долларов меньше).

Президент АСОРПС Михаил Синёв считает, что уход с российского рынка таких иностранных логистических компаний, как Maersk или CMA не отразится на перевозке скоропортящихся и термочувствительных грузов внутри России. 

«Нужно разделять российский рынок по направлениям. Есть внутрироссийские перевозки, где остались игроки, примерно с тем же самым парком контейнеров и вагонов. При том в этом году они достаточно активно инвестируют в обновление парка. Дальний Восток, ЦФО, Сибирский федеральный округ – компании, которые работали там, по-прежнему продолжают свою деятельность. Участие Maersk или CMA было минимальным в этих перевозках. Соответственно, и проблемы остались те же самые. Со стороны операторов, владельцев вагонов и контейнеров есть запрос на глубокое точное планирование. А со стороны рыбаков – обеспечение в периоды пикового спроса подвижным составом и контейнерами. Эти вещи неотделимы, их нельзя разводить. Соответственно, будет планирование – будет обеспечение. Не будет планирования – будем жить в споте, то есть в состоянии «кто успел, тот и съел», - отметил Синёв. 

Президент Ассоциации добавил, что все участники АСОРПС заинтересованы в долгосрочном понимании горизонта инвестирования. По его словам, все готовы развивать свой парк, но сейчас операторы делают это по наитию – на свой страх и риск, без подкрепленных обязательств со стороны крупных рыбодобывающих компаний.

Источник: http://www.logistika-prim.ru/press-releases/ekspert-uhod-maersk-ne-otrazitsya-na-vnutrirossiyskom-rynke-skoroportyashchihsya

Последние новости
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
1807.22
Составители закона о НХЦ рассказали о важности его принятия для потребителей и обеспечения здоровья нации в целом
0707.22
Имеющегося в России парка рефрижераторных контейнеров и операторов достаточно для того, чтобы обеспечить спрос на качественную рыбу, считает президент Ассоциаций организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв.
0906.22
Президент АСОРПС Михаил Синёв принял участие в экспертной сессии, где рассказал о логистических проблемах и успехах программы субсидирования перевозки минтая.  
0906.22
6 июня АСОРПС провела регулярное собрание членов Совета Ассоциации, на котором были вынесены на обсуждение актуальные вопросы, касающиеся ее проектов и работы.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика