Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Когда транспорт бережет природу

Когда транспорт бережет природу

 

Когда транспорт бережет природу

Стоит отметить, что в этом году конференция была посвящена двум вопросам. На первом круглом столе эксперты говорили об экологии портов. Заместитель начальника экологического отдела ФГУП «Росморпорт» Юрий Коротаев сообщил о том, что предприятие работает со многими вопросами, связанными с портостроением. В частности, с нормативным обеспечением. Однако сложности возникают больше в техническом плане. Это связано с тем, что количество причальных сооружений значительное и есть проблемы с оборудованием их ливневой канализацией, очистными сооружениями – ведь надо понимать, что многие причальные сооружения построены достаточно давно, поэтому сейчас реализуется соответствующая программа.

Свои подходы есть и в сфере уменьшения воздействия от дизель-генераторных установок, используемых для энергоснабжения термического оборудования транспортных средств. По словам президента Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаила Синева, существует несколько технологий, позволяющих обеспечить сохранность окружающей среды. В частности, речь идет об использовании энергии локомотива для энергоснабжения термического оборудования во время движения поезда. Особенно этот подход эффективен при использовании электрической тяги. 

Как отдельный пункт он выделил вопросы улучшения теплоизоляционных свойств транспортных средств – это снижение тепловых потерь от конвекции, увеличение средней толщины термоизоляции и использование материалов с низкой теплопроводностью. 

Остановился он и на нормативном вопросе: дело в том, что у российских вагонов не регламентирован коэффициент теплоотдачи (К). Россия примкнула к соглашению в 1976 году, ратифицировала его в 200-м, но до сегодняшнего дня институт освидетельствования вагонов по техническим параметрам на железнодорожном транспорте не введен. Поэтому для основной массы изотермических вагонов и контейнеров сегодня коэффициент теплопередачи официально не установлен, в результате непонятно, как данный подвижной состав держит тепло или холод, и в зависимости от этого, на какие расстояния он может ехать. М. Синев предложил, что для вагонов целесообразен коэффициент 0,20–0,25 Вт/ (кв. м К), для контейнеров 0,25–0,30 Вт/ (кв. м К).
 

 

Автор:Александра Можаровская

Фото:Сергей Касацкий

Последние новости
1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
2011.20
Этот праздник новый и отмечается в этом году впервые. Он призван подчеркнуть заслуги работников всех видов грузового и пассажирского транспорта России.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика