Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД Партнер \ Когда транспорт бережет природу

Когда транспорт бережет природу

 

Когда транспорт бережет природу

Стоит отметить, что в этом году конференция была посвящена двум вопросам. На первом круглом столе эксперты говорили об экологии портов. Заместитель начальника экологического отдела ФГУП «Росморпорт» Юрий Коротаев сообщил о том, что предприятие работает со многими вопросами, связанными с портостроением. В частности, с нормативным обеспечением. Однако сложности возникают больше в техническом плане. Это связано с тем, что количество причальных сооружений значительное и есть проблемы с оборудованием их ливневой канализацией, очистными сооружениями – ведь надо понимать, что многие причальные сооружения построены достаточно давно, поэтому сейчас реализуется соответствующая программа.

Свои подходы есть и в сфере уменьшения воздействия от дизель-генераторных установок, используемых для энергоснабжения термического оборудования транспортных средств. По словам президента Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаила Синева, существует несколько технологий, позволяющих обеспечить сохранность окружающей среды. В частности, речь идет об использовании энергии локомотива для энергоснабжения термического оборудования во время движения поезда. Особенно этот подход эффективен при использовании электрической тяги. 

Как отдельный пункт он выделил вопросы улучшения теплоизоляционных свойств транспортных средств – это снижение тепловых потерь от конвекции, увеличение средней толщины термоизоляции и использование материалов с низкой теплопроводностью. 

Остановился он и на нормативном вопросе: дело в том, что у российских вагонов не регламентирован коэффициент теплоотдачи (К). Россия примкнула к соглашению в 1976 году, ратифицировала его в 200-м, но до сегодняшнего дня институт освидетельствования вагонов по техническим параметрам на железнодорожном транспорте не введен. Поэтому для основной массы изотермических вагонов и контейнеров сегодня коэффициент теплопередачи официально не установлен, в результате непонятно, как данный подвижной состав держит тепло или холод, и в зависимости от этого, на какие расстояния он может ехать. М. Синев предложил, что для вагонов целесообразен коэффициент 0,20–0,25 Вт/ (кв. м К), для контейнеров 0,25–0,30 Вт/ (кв. м К).
 

 

Автор:Александра Можаровская

Фото:Сергей Касацкий

Последние новости
1010.19
Президент АСОРПС Михаил Синев принял участие в пленарном заседании I Международного агропромышленного форума, который прошел в рамках 21-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019» 9 октября. 
 
0810.19
Президент АСОРПС Михаил Синев примет участие в открытии 21-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019» и пленарном заседании I Международного агропромышленного форума, которые пройдут 9 октября.
0310.19
Президент АСОРПС Михаил Синев принимает участие в работе XIV Международного конгресса рыбаков, который проходит во Владивостоке. 
0310.19
Для равномерного распределения рыбной продукции по регионам и снижения цены на нее в России необходимо построить пять-шесть хабов, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Росрыболовства Петр Савчук на пресс-конференции «Путина-2019: Ждет ли Россию кризис рыбной отрасли?», которая прошла в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» 1 октября.
3009.19
01.10.2019 в 12:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Итоги путины 2019. Как довезти рыбу до магазина без потери качества и снизить ее цену».
 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика