Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Изменение подхода к тарифному регулированию позволит сбалансировать рынок перевозок скоропорта

Изменение подхода к тарифному регулированию позволит сбалансировать рынок перевозок скоропорта

«Рефрижераторные контейнеры следуют в составе тех же поездов, в которых перевозятся универсальные контейнеры, на стабильных направлениях – это Дальний Восток в Центральный и сибирские округа и обратно. Следует сказать, что снижение тарифов позволило бы увеличить грузопоток в низкий сезон, расширить географию в будущем и сгладить периодический дисбаланс парка, когда в определенные периоды года на некоторых территориях контейнеров не хватает», – отметил А. Гречкин.

Он рассказал, что часто на государственном уровне поднимается проблема завышенных цен оператора. Однако в низкий сезон, когда перевозится низкорентабельный социальный груз с Дальнего Востока, например минтай, сельдь и иная недорогая рыба, операторы датируют перевозку.

«В настоящий момент ставка для клиента ниже себестоимости примерно на 60 тыс. руб. с контейнера. Эти накопленные убытки пытаются возместить, когда идет транспортировка дорогой рыбы. Это исторически сложившаяся логистика. Необходимо для нишевых типов перевозки изменить подход тарифного регулирования. Это позволило бы отправлять контейнеры с другими продуктами или даже пускать порожними, чтобы вывозить груз из Центрального округа на Дальний Восток», – отметил А. Гречкин.

Эксперт подчеркнул, что в этом видится окно возможностей для всех игроков рынка. Похожая практика применяется в Китае, когда операторы дают скидки для своих партнеров на пробный период, а затем принимают решение – продлевать ли преференции или делать корректировки по тарифам.

«Наше предложение в настоящее время заключается в предоставлении гибких тарифных подходов на каком-то примере. Мы бы хотели, чтобы этим примером стал наш сегмент перевозки скоропортящихся грузов. Это позволит сделать логистику скоропорта более гибкой, открыть новые направления, расширить географию и провести балансировку парка», – заключил А. Гречкин.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/izmenenie-podkhoda-k-tarifnomu-regulirovaniyu-pozvolit-sbalansirovat-rynok-perevozok-skoroporta/ 

Последние новости
1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такое позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
1902.21
Всероссийская акция «Российская рыба» предполагает проведение в регионах России рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​
 
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика