Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Изменение подхода к тарифному регулированию позволит сбалансировать рынок перевозок скоропорта

Изменение подхода к тарифному регулированию позволит сбалансировать рынок перевозок скоропорта

«Рефрижераторные контейнеры следуют в составе тех же поездов, в которых перевозятся универсальные контейнеры, на стабильных направлениях – это Дальний Восток в Центральный и сибирские округа и обратно. Следует сказать, что снижение тарифов позволило бы увеличить грузопоток в низкий сезон, расширить географию в будущем и сгладить периодический дисбаланс парка, когда в определенные периоды года на некоторых территориях контейнеров не хватает», – отметил А. Гречкин.

Он рассказал, что часто на государственном уровне поднимается проблема завышенных цен оператора. Однако в низкий сезон, когда перевозится низкорентабельный социальный груз с Дальнего Востока, например минтай, сельдь и иная недорогая рыба, операторы датируют перевозку.

«В настоящий момент ставка для клиента ниже себестоимости примерно на 60 тыс. руб. с контейнера. Эти накопленные убытки пытаются возместить, когда идет транспортировка дорогой рыбы. Это исторически сложившаяся логистика. Необходимо для нишевых типов перевозки изменить подход тарифного регулирования. Это позволило бы отправлять контейнеры с другими продуктами или даже пускать порожними, чтобы вывозить груз из Центрального округа на Дальний Восток», – отметил А. Гречкин.

Эксперт подчеркнул, что в этом видится окно возможностей для всех игроков рынка. Похожая практика применяется в Китае, когда операторы дают скидки для своих партнеров на пробный период, а затем принимают решение – продлевать ли преференции или делать корректировки по тарифам.

«Наше предложение в настоящее время заключается в предоставлении гибких тарифных подходов на каком-то примере. Мы бы хотели, чтобы этим примером стал наш сегмент перевозки скоропортящихся грузов. Это позволит сделать логистику скоропорта более гибкой, открыть новые направления, расширить географию и провести балансировку парка», – заключил А. Гречкин.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/izmenenie-podkhoda-k-tarifnomu-regulirovaniyu-pozvolit-sbalansirovat-rynok-perevozok-skoroporta/ 

Последние новости
2409.21

В сентябре на телеканале ПРО БИЗНЕС вышла программа «ЭРА инноваций», участниками которой стали президент АСОРПС Михаил Синев и член Совета АСОРПС, заместитель директора по развитию ООО «Полярная Звезда» Антон Востриков. 

1409.21

Михаил Синев стал гостем студии ТАСС на площадке IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии в Санкт-Петербурге.

 

1309.21
В России ситуация усложнена тем, что между тарелкой потребителя и бортом судна зачастую тысячи километров и долгие часы транспортировки. И сегодня вопросы оптимизации логистики и хранения ставят новый вызов перед отраслью.
1309.21

Участники встречи  обсудили вопросы, связанные с оборотом рефрижераторных контейнеров, а также другие темы. 

1309.21
Ее участники обсудили вопросы, связанные с обеспечением требуемых температурных условий в процессе поставок пищевых продуктов, комплекс соответствующих технических и технологических решений, пути реализации комплексного подхода по созданию НХЦ.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика