Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

АО «ГЛОНАСС» готово взять на себя роль оператора общероссийской автоматизированной системы мониторинга по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов. Об этом заявила заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова по итогам проведения практического этапа эксперимента по сквозному контролю холодильной цепи при транспортировке товаров.

Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца: с конца июня по октябрь 2020 года. За это время было реализовано 7 перевозок скоропорта, две из которых мультимодальные. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Самое длительное отслеживание соблюдения температурного режима составило 32 дня 23 часа 22 минуты при доставке скоропорта из города Артем Приморского края в Санкт-Петербург. В эксперименте использовалась автоматизированная система «АСМ ЭРА» (LR: разработана на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»). Она отвечала за сбор и обработку информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры. Помимо этого, система обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС»).

Логистическую составляющую эксперимента координировала Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС). Участие в проекте приняли четыре оператора: ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы», ООО «Полярная звезда» (до октября 2020 года – ООО «Аврора-Логистик»), ООО «МТ Рефтранс» и ООО «Дальрефтранс». – Эксперимент продемонстрировал наличие на рынке большого количества решений в области навигационно-связного оборудования, различных как по техническому воплощению, так и по ценовой политике. АО «ГЛОНАСС» готово к взаимодействию со всеми производителями, чьи устройства соответствуют требованиям регулирующих органов, – резюмировала Александра Аронова. Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR

Источник: https://logirus.ru/news/transport/esli_vdrug_sisteme_skvoznogo_kontrolya_kholodilnoy_tsepi_ponadobitsya_operator-_glonass_gotov.html

Последние новости
1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
2011.20
Этот праздник новый и отмечается в этом году впервые. Он призван подчеркнуть заслуги работников всех видов грузового и пассажирского транспорта России.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика