Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

АО «ГЛОНАСС» готово взять на себя роль оператора общероссийской автоматизированной системы мониторинга по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов. Об этом заявила заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова по итогам проведения практического этапа эксперимента по сквозному контролю холодильной цепи при транспортировке товаров.

Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца: с конца июня по октябрь 2020 года. За это время было реализовано 7 перевозок скоропорта, две из которых мультимодальные. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Самое длительное отслеживание соблюдения температурного режима составило 32 дня 23 часа 22 минуты при доставке скоропорта из города Артем Приморского края в Санкт-Петербург. В эксперименте использовалась автоматизированная система «АСМ ЭРА» (LR: разработана на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»). Она отвечала за сбор и обработку информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры. Помимо этого, система обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС»).

Логистическую составляющую эксперимента координировала Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС). Участие в проекте приняли четыре оператора: ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы», ООО «Полярная звезда» (до октября 2020 года – ООО «Аврора-Логистик»), ООО «МТ Рефтранс» и ООО «Дальрефтранс». – Эксперимент продемонстрировал наличие на рынке большого количества решений в области навигационно-связного оборудования, различных как по техническому воплощению, так и по ценовой политике. АО «ГЛОНАСС» готово к взаимодействию со всеми производителями, чьи устройства соответствуют требованиям регулирующих органов, – резюмировала Александра Аронова. Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR

Источник: https://logirus.ru/news/transport/esli_vdrug_sisteme_skvoznogo_kontrolya_kholodilnoy_tsepi_ponadobitsya_operator-_glonass_gotov.html

Последние новости
2409.21

В сентябре на телеканале ПРО БИЗНЕС вышла программа «ЭРА инноваций», участниками которой стали президент АСОРПС Михаил Синев и член Совета АСОРПС, заместитель директора по развитию ООО «Полярная Звезда» Антон Востриков. 

1409.21

Михаил Синев стал гостем студии ТАСС на площадке IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии в Санкт-Петербурге.

 

1309.21
В России ситуация усложнена тем, что между тарелкой потребителя и бортом судна зачастую тысячи километров и долгие часы транспортировки. И сегодня вопросы оптимизации логистики и хранения ставят новый вызов перед отраслью.
1309.21

Участники встречи  обсудили вопросы, связанные с оборотом рефрижераторных контейнеров, а также другие темы. 

1309.21
Ее участники обсудили вопросы, связанные с обеспечением требуемых температурных условий в процессе поставок пищевых продуктов, комплекс соответствующих технических и технологических решений, пути реализации комплексного подхода по созданию НХЦ.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика