Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией Maersk запустили ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Планируется, что этот маршрут станет регулярным и позволит конкурировать с автомобильным транспортом по срокам доставки, отметил директор по производству компании, обеспечивавшей энергоснабжение рефрижераторных контейнеров на всем пути следования, ООО «Полярная звезда» (член АСОРПС) Антон Востриков.

Первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до ст. Селятино. Таким образом, была организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.

Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, а далее следуют в составе контейнерного поезда. «Для организации транспортировки использовалось специальное оборудование для подключения рефконтейнеров на платформах и энергоконтейнер для обеспечения бесперебойного энергоснабжения», – рассказал А. Востриков. До Москвы груз довезли за 2 суток, в течение следующего дня автомобилями продукцию доставили до склада клиента.

Как уточнили в пресс-службе «Магнита», использование железной дороги позволяет компании сократить сроки доставки свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя. «В порту отсутствует перегруз из контейнеров в фуры, это влияет на скорость транспортировки, а также качество продукции, которое ухудшается при перегрузе. И еще один плюс такого маршрута: в рефконтейнер вмещается до 27 т, в машине едет 20 т груза. Появляется возможность возить по железной дороге более тяжелые грузы без перетарки», – прокомментировал А. Востриков. Кроме того, этот вид доставки не зависит от погодных условий в зимний период и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижается число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.

Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания планирует доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и прочий ассортимент фруктов и овощей. Получить оперативный комментарий от представителей «Магнита» об объемах поставок не удалось.

«Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодовоовощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.

В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.

А. Востриков подчеркнул, что вопрос доставки в другие регионы зависит от наличия контейнерных поездов. «В данный момент по некоторым направлениям есть действующие контейнерные поезда, поэтому сложностей с доставкой никаких нет», – добавил он.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/dostavku-importnykh-fruktov-po-zheleznoy-doroge-planiruyut-sdelat-regulyarnoy/

Последние новости
0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
1902.21
Всероссийская акция «Российская рыба» предполагает проведение в регионах России рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​
 
1002.21
По данным Росатома, подтвержденных рейсов с рыбной продукцией на лихтеровозе «Севмортпуть» сейчас нет. В сентябре планируется всего один рейс – с Камчатки до Санкт-Петербурга.
0202.21

Мероприятие было посвящено подготовке расширенного заседания Комитета ТПП по развитию агропромышленного комплекса по теме «Развитие холодильных цепей как основы ресурсосбережения, обеспечения безопасности и качества скоропортящегося сельхозсырья и продукции на его основе», которое планируется провести в конце марта-начале апреля 2021 года.

2901.21

27 января в Росрыболовстве прошло совещание с участием представителей бизнеса (операторы рефрижераторных контейнеров, логистические терминалы) по вопросу перераспределения поставок дальневосточного минтая (примерно 700 тысяч тонн) в европейскую часть России и Европу после ограничения экспорта в Китай через морские порты Далянь и Циндао.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика