Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией Maersk запустили ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Планируется, что этот маршрут станет регулярным и позволит конкурировать с автомобильным транспортом по срокам доставки, отметил директор по производству компании, обеспечивавшей энергоснабжение рефрижераторных контейнеров на всем пути следования, ООО «Полярная звезда» (член АСОРПС) Антон Востриков.

Первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до ст. Селятино. Таким образом, была организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.

Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, а далее следуют в составе контейнерного поезда. «Для организации транспортировки использовалось специальное оборудование для подключения рефконтейнеров на платформах и энергоконтейнер для обеспечения бесперебойного энергоснабжения», – рассказал А. Востриков. До Москвы груз довезли за 2 суток, в течение следующего дня автомобилями продукцию доставили до склада клиента.

Как уточнили в пресс-службе «Магнита», использование железной дороги позволяет компании сократить сроки доставки свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя. «В порту отсутствует перегруз из контейнеров в фуры, это влияет на скорость транспортировки, а также качество продукции, которое ухудшается при перегрузе. И еще один плюс такого маршрута: в рефконтейнер вмещается до 27 т, в машине едет 20 т груза. Появляется возможность возить по железной дороге более тяжелые грузы без перетарки», – прокомментировал А. Востриков. Кроме того, этот вид доставки не зависит от погодных условий в зимний период и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижается число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.

Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания планирует доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и прочий ассортимент фруктов и овощей. Получить оперативный комментарий от представителей «Магнита» об объемах поставок не удалось.

«Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодовоовощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.

В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.

А. Востриков подчеркнул, что вопрос доставки в другие регионы зависит от наличия контейнерных поездов. «В данный момент по некоторым направлениям есть действующие контейнерные поезда, поэтому сложностей с доставкой никаких нет», – добавил он.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/dostavku-importnykh-fruktov-po-zheleznoy-doroge-planiruyut-sdelat-regulyarnoy/

Последние новости
3008.23

28 сентября 2023 года в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, состоится первая Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Деловая программа конференции будет состоять из четырёх основных блоков.

 

2908.23

Сроки списания парка изотермических вагонов стран СНГ, предназначенных для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наступят в 2048 году. Такой вывод содержится в очередном обзоре парка изотермических вагонов, представленном Начальником отделения грузовой и коммерческой работы АО «НИИАС», к.т.н. Денисом Давыдовым совместно с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС).

2408.23

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

1608.23

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.

0507.23

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика