Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ АСОРП предлагает схему унификации тарифов на перевозку рефконтейнеров

АСОРП предлагает схему унификации тарифов на перевозку рефконтейнеров

 

АСОРП предлагает схему унификации тарифов на перевозку рефконтейнеров

Как пояснил М. Синев, сейчас стоимость транспортировки универсального контейнера ниже базовой ставки, определенной Прейскурантом № 10-01, на 17%. Более того, на расстояние транспортировки свыше 4 тыс. км к нему применяется понижающий коэффициент 0,47.

Поэтому, как полагает эксперт, в рамках определенного переходного периода необходимо поднять ставку на перевозку универсального контейнера до базового уровня, а рефрижераторного, стоимость которого выше, опустить до этого же уровня, учтя специфику этого вида подвижного состава. В 2017 году убытки операторов рефрижераторного подвижного состава, по его словам, составили около 450 млн руб.

Автор:Егор Полетаев

Последние новости
1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

3006.20

Первый рефрижераторный контейнер с мясной продукцией, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим оборудованием, подключенным к системе АСМ ЭРА на базе ЭРА-ГЛОНАСС, отправлен автотранспортом по маршруту из Алтайского края в Новосибирск, откуда он по железной дороге проследует в Хабаровск. Время прохождения маршрута составляет шесть суток.

0306.20
Журнал «РЖД-Партнер» проведет транспортный форум «Логистическая панорама» в онлайн-формате 16 июня.
2105.20
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), существующая на рынке с 2005 года, сменила свое название на Ассоциацию организаций продуктового сектора. Аббревиатура АСОРПС сохранится за организацией. 
0904.20

Просим вас поддержать нашу инициативу и именно сейчас, на период пандемии, а также в течении 1-2 месяцев после нее предоставить скидки и специальные пакеты для размещения рекламы исключительно представителям малого бизнеса. Данная мера позволит привлечь больше рекламодателей, простимулировать спрос на продукты и услуги малого бизнеса, а значит спасти ряд компаний от банкротства.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика